Мужские наручные часы Romanson
Швейцария недаром считается самой успешной часовой страной в мире. В северо-восточной ее части вдоль границы с Германией построено большое количество часовых мастерских. В этом же регионе находится и кантон Романсхорн, являющийся родиной одного из самых молодых швейцарских брендов часов – Romanson.
Как начинала компания
Наручные часы Romanson начали производиться только в 1988 году. Данная марка расценивалась как хронографы, ориентированные на аудиторию, дорожащую эстетическим восприятием. Поэтому главный акцент делался на безупречном дизайнерском оформлении. С течением времени производство было перенесено в Южную Корею. Этот шаг позволил существенно уменьшить стоимость продукции Romanson. Поэтому и девиз бренда несколько изменился – теперь наручные часы данной марки преподносятся покупателям как доступные образцы часовой швейцарской промышленности.
Немного истории
Создатели бренда Romanson еще в начале своей деятельности акцентировали внимание клиентов на дизайнерских приемах оформления корпуса. Спустя год была создана особенная форма стекла, которая обрела стилизацию огранки бриллианта. Затем начали выпускаться мужские наручные часы Romanson, циферблат которых имел образ монеты.
Переломным событием в истории бренда стал приход известного дизайнера В. Джонсона в команду профессионалов Romanson. Он перевернул «с ног на голову» все концепции, применяемые здесь ранее. Благодаря его упорству и безусловному таланту модель часов Titanium стала узнаваемой даже на фоне дорогостоящих конкурентов. В 97-м году после серьезных изменений в линейках продукции, наручные часы данной компании начали появляться на российском рынке.
В 2002 году компания могла предложить уже более широкий ассортимент мужских и женских часов Romanson Titanium, благодаря использованию новейших технологий. Компания разработала и получила патент на собственный метод патинирования корпуса изделия драгоценным металлом.
Спустя еще два года руководители предприятия приняли стратегически обоснованное решение – перенести производство товаров из Европы в азиатскую страну. В Сеуле открылся и новый офис компании. К тому же топ-менеджмент смог договориться с Корейской республикой и возвести предприятие в экономической зоне Кэсон.
Технологические находки
Всего два десятка лет понадобилось бренду Romanson, чтобы завоевать огромную популярность в среднем сегменте цен. В чем же секрет компании? Безусловно, в непревзойденном сочетании романтичного имени, изысканном исполнении и четко вымеренном использовании часовых инновационных решений.
Соотношение данных факторов по-разному проявило себя в лучших коллекциях часов Romanson. В сборке изделий принимают участие и японские компании Citizen и Miyota. Несмотря на то, что производство уже давно находится в Азии, изделия до сих пор позиционируются как швейцарские товары.